Тема работы: |
Информационные технологии в маркетинге |
Предметная область: |
Курсовая работа, Информационные системы в экономике |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения информационной технологии и маркетинга................................................................................................................... 6
1.1 Основные понятия маркетинга............................................................................6
1.2 Система маркетинговой информации.................................................................9
1.3 Информационные технологии в маркетинге....................................................12
1.4 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии...........15
Глава 2. Примеры современных информационных технологий в маркетинге...19
2.1 Определение влияния дизайна сайта на силу бренда......................................19
2.2 Счетчики как инструменты статистики............................................................21
2.3 Поисковые системы как критерии для оценки результатов продвижения ресурса........................................................................................................................23
2.4 Баннеры и баннерообменные сети.....................................................................26
2.5 Рекламный Pop-up (всплывающие окна)...........................................................28
Заключение................................................................................................................30
Список используемой литературы..........................................................................31
|
Объём работы: |
ВЭПИ Воронежский экономико-правовой институт, 33 стр. |
Замечания: |
13813, оригинальность 50.00% |