Тема работы: |
Личностноразвивающий потенциал обучения |
Предметная область: |
Контрольная работа, Психология |
Краткое содержание: |
Содержание
1. Сравните два подхода к обучению и воспитанию: традиционный и личностно-ориентированный. Опишите достоинства и недостатки каждого из них. Укажите, какой из них, по вашему мнению, в большей степени способствует развитию ученика и почему? Приведите свои аргументы. Задание можно выполнить в виде сравнительной таблицы 3
2. Сравните два основных понятия: обучение и воспитание. Назовите сходство и различия между ними. (Для выполнения этого задания вам необходимо самостоятельно изучить тему «Особенности воспитания»). Задание можно выполнить в виде сравнительной таблицы 5
3. Изучите систему развивающего обучения Л.В. Занкова. Перечислите (письменно) основные принципы, лежащие в основе этой системы 8
Список литературы 11
|
Объём работы: |
ВГПУ Воронежский государственный педагогический университет, 11 стр. |
Замечания: |
13664, оригинальность 29.70% |