Тема работы: |
Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок( на примере любой организации г. Воронежа или обл.) |
Предметная область: |
Курсовая работа, Маркетинг |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..5
1 .Теоретические основы маркетинговой стратегии предприятия в области товарных знаков и торговых марок………..……………………..……………..….7
1.1. Сущность и цели рекламной деятельности в общественном питании…………...……………………………………………………..7
1.2. Товарный знак как основа маркетинговой стратегии предприятия….......................................................................................11
2 .Анализ маркетинговой стратегии в области товарных знаков и торговых марок компании «ПиццаРолла»…………………………………………….……..14
2.1. Характеристика деятельности компании «ПиццаРолла»……….….14
2.2. Оценка узнаваемости товарного знака компании «ПиццаРолла»…24
3. Разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии в области товарных знаков и торговых марок компании «ПиццаРолла»…....30
3.1. Разработка эксклюзивного имиджа компании «ПиццаРолла» на основе товарного знака……………………………………………….30
3.2. Разработка рекламного бюджета и оценка эффективности рекламной компании………...……………………………………….35
Заключение………...………………………………………………………………..38
Список литературы………………………..………………………………………..42
|
Объём работы: |
ВИВТ Воронежский Институт Высоких Технологий, 45 стр. |
Замечания: |
20996, оригинальность 50.00% |