Тема работы: |
Анализ и управление коммерческой деятельностью предприятия в условиях рынка.( на примере любой организации Воронежа или области) |
Предметная область: |
Курсовая работа, Коммерция |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Современные подходы к управлению коммерческой деятельностью предприятия 5
1.2.Основные цели, задачи и методы управления коммерческой деятельностью предприятия 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИТРАЖ» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Оценка системы управления коммерческой деятельности предприятия 16
2.3. Анализ конкурентной среды предприятия 21
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИТРАЖ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
|
Объём работы: |
БУКЭП Белгородский университет кооперации, экономики и права, 44 стр. |
Замечания: |
14087, оригинальность 50.66% |