Тема работы: |
Оценка и выбор маркетинговой стратегии для различных сегментов рынка |
Предметная область: |
Курсовая работа, Маркетинг |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 5
1.2. Анализ подходов к определению маркетинговой стратегии 6
1.3. Этапы формирования маркетинговой стратегии 12
2. Маркетинговый анализ ПАО «Шатура-Мебель» 16
2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования 16
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа 17
2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга на предприятии 24
3. Направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ПАО «Шатура-Мебель» 28
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии отрасли 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 34
|
Объём работы: |
НГТТИ Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, 36 стр. |
Замечания: |
13774, оригинальность 82.36% |