Тема работы: |
Разработка бизнес-плана открытия магазина электротоваров |
Предметная область: |
Доработка курсовой, Бизнес-планирование |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................3 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА...................................................................................6
1.1. Общее описание бизнес-идеи.........................................................................6
1.2. Теоретический аспект маркетинговых исследований...............................16
1.3. План маркетинговых исследований............................................................19
1.4. Сегментирование покупателей....................................................................34
1.5. Емкость рынка и актуальность открытия нового магазина электротоваров…………………………………………………………………...…36
1.6. Конкуренция на рынке электротоваров города…………………………37
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ..................43
2.1. Понятие бизнес-плана, цели и задачи.........................................................45
2.2. Структура бизнес-плана................................................................................46
2.3. Методы оценки эффективности проектов..................................................52
3. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ............................57
3.1.Резюме проекта...............................................................................................57
3.2. Юридический план........................................................................................59
3.2.1. Выбор организационно-правовой формы.............................................59
3.2.2. Выбор системы налогообложения.........................................................62
3.3. Организационный план.................................................................................64
3.4. Планируемые и осуществленные затраты по проекту...............................66
3.5. План маркетинга............................................................................................69
3.6. План реализации............................................................................................72
3.7. Расчет переменных, постоянных издержек и полной себестоимости.....74
3.8. Отчет о прибылях и убытках........................................................................75
3.9. Отчет о движении денежных средств (Кэш Фло)......................................76
3.10. Экономическая оценка эффективности проекта......................................79
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ...........................................................................81
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта.................................81
4.2. Разработка плана внедрения проекта..........................................................82
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта.............83
5. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ........................87
5.1. Организационно-правовая форма предприятия.........................................87
5.2. Договорные отношения предприятия..........................................................88
5.3. Трудовые отношения....................................................................................98
5.4. Налоговые отношения.................................................................................108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.............122
ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................................126
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ……………………………………………140
|
Объём работы: |
ижгту Ижевский государственный технический университет, 139 стр. |
Замечания: |
30028, оригинальность 77.95% |