Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 МЕТОДЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Реклама и ее средства 5
1.2 PubIic relations, спонсорство 10
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ДОН» Г. ВОРОНЕЖ 12
2.1 Анализ деятельности гостиницы «Дон» по продвижению гостиничных услуг 12
2.2 Разработка рекламной стратегии для рекламной кампании гостиницы «Дон» 14
2.3 Рекомендации по формированию политики продвижения услуг и управлению ключевыми параметрами привлекательности гостиницы «Дон» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
|
Объём работы: |
ВГПУ Воронежский государственный педагогический университет, 32 стр. |
Замечания: |
23148, оригинальность 51.69% |