Тема работы: |
Рекламный агент: функции, профессиональные и личностные характеристики |
Предметная область: |
Курсовая работа, Менеджмент |
Краткое содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональных и личностных характеристик рекламного агента 5
1.1. Личность рекламного агента 5
1.2. Права, обязанности и должностные функции рекламного агента 9
Глава 2. Роль и влияние рекламного агента на деятельность фирмы 14
2.1. Методы выявления потенциальных клиентов 14
2.2. Основные ограничения при работе рекламным агентом 18
2.3 Рекомендации по улучшению качества работы рекламного агента 22
Выводы 24
Заключение 25
Литература 27
|
Объём работы: |
ФМГУКиИ филиал Московского Государственного Университета культуры и искусств, 27 стр. |
Замечания: |
19299, оригинальность 62.02% |