Тема работы: |
Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле |
Предметная область: |
Курсовая работа, Коммерция |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы о стимулировании продаж в розничной торговле 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
1.2 Основные направления стимулирования продаж 8
2. Анализ методов стимулирования товаров на примере 12
2.1 Общая характеристика магазина «Магнит» 12
2.2 Анализ мер по стимулированию сбыта в магазине 15
3.Основные направления совершенствования сбытовой политики в магазине «Магнит» 20
3.1 Выявление недостатков в сбытовой политики магазина «Магнит» 20
3.2 Мероприятия по совершенствованию сбыта в магазине «Магнит» 25
3.3 Эффективность совершенствования маркетинговой деятельности 28
Заключение 30
Список использованной литературы 33
|
Объём работы: |
КИ РЭУ КИ РЭУ имени Г. В. Плеханова, 34 стр. |
Замечания: |
21005, оригинальность 63.19% |