Предметная область: |
Курсовая работа, Маркетинг |
Краткое содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1. Сущность стратегического маркетинга и виды маркетинговых стратегий 5
1.2. Этапы и методология разработки маркетинговой стратегии предприятия 10
ГЛАВА 2. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РОСТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЧЕЛНЫ ПЛАСТ» 14
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 14
2.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Челны Пласт» 16
2.3. Анализ стратегий роста, используемых в управлении маркетингом ООО «Челны Пласт»» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
|
Объём работы: |
ФМГУКиИ филиал Московского Государственного Университета культуры и искусств, 28 стр. |
Замечания: |
19300, оригинальность 73.79% |