Тема работы: |
Формы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена(на примере любой организации г. Воронеж или области) |
Предметная область: |
Курсовая работа, Коммерция |
Краткое содержание: |
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена 5
1.1. Формы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена ..…….. 5
1.2. Влияние фактора культуры потребителя на партнерские отношения 9
2. Анализ партнерских связей в сфере торговли и товарообмена ООО «Технодом» 20
2.1. Краткая характеристика организации 20
2.2 Анализ партнерских связей в сфере торговли и товарообмена ООО «Технодом»……………………………………………………………….........25
3. Методические рекомендации по усовершенствованию партнерских связей в сфере торговли и товарообмена 33
3.1. Научно-практические рекомендации по улучшению партнерских связей в сфере торговли и товарообмена ООО «Технодом» с российским филиалом компании Lifan 33
3.2. Оценка эффективности усовершенствованных партнерских связей….39
Заключение 49
Список литературы 51
|
Объём работы: |
КИ РЭУ КИ РЭУ имени Г. В. Плеханова, 52 стр. |
Замечания: |
21245, оригинальность 50.58% |