Тема работы: |
Роль маркетинговых исследований в сети интернет. |
Предметная область: |
Курсовая работа, Маркетинг |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Понятие интернет-маркетинга и его основные инструменты 5
1.2 Технология маркетинговых исследований в сети Интернет 9
1.3 Инновационные маркетинговые исследования в сети Интернет 13
2. ЗНАЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 16
2.1 Преимущества и недостатки маркетинговых исследований в Интернете 16
2.2 Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет 22
2.3 Роль и значение маркетинговых исследований в сети Интернет 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
|
Замечания: |
22982, оригинальность 45.85% |